Итак, мы предлагаем полный аутсорсинг всех учетных функций

Услуги по организации и ведению бухгалтерского учета:

  • разработка учетной политики; прием, контроль, учет, обработка и анализ на соответствие нормам действующего законодательства всех первичных бухгалтерских документов, как с использованием программного обеспечения заказчика, так и собственного;
  • ведение кадрового документооборота;
  • расчет заработной платы по организации;
  • ведение бухгалтерского учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат и расходов организации; помощь в оформлении первичных бухгалтерских документов для Ваших партнеров;
  • начисление и перечисление налогов и сборов организации;
  • составление бухгалтерских и налоговых регистров и др.

Функции контроля:

  • контроль возможных отрицательных последствий, к которым могут привести совершенные клиентом хозяйственные операции;
  • составление пояснений по составу бухгалтерской и налоговой отчетности, а также пояснение факторов, повлиявших на формирование ее показателей;
  • полный контроль за бухгалтерами на местах;

Консультации по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета:

  • устные и письменные консультации по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Клиента.
  • составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности: заполнение всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики; налоговое планирование.

Для Заказчиков, осуществлявших ранее деятельность посредством привлечения иных аутсорсинговых компаний или бухгалтеров-индивидуалов, в стоимость обслуживаи включается следующий ряд задач:

  • проверка на выборочной основе, включая изучение на основе тестирования доказательств, подтверждающих значение и раскрытие информации о финансово-хозяйственной деятельности,
  • оценку принципов и методов бухгалтерского учета, правил подготовки отчетности, а так же оценку общего представления о бухгалтерском, налоговом учете деятельности группы компаний Заказчика (для сохранения модели взаимодействия с заказчиком или ее коррекции).

Дополнительные услуги для клиентов компании:

  • постановка, внедрение и регламентация, в том числе полное или частичное ведение управленческого учета;
  • подготовка документов для прохождения выездных, камеральных, встречных налоговых проверок;
  • подготовка возражений по акту проверки ИФНС и представление интересов налогоплательщика в ИФНС;
  • формирование корректирующей отчетности за предыдущие периоды при наличии взаимосвязи с другими показателями;
  • подготовка пакета документов для кредитования компании заказчика;
  • формирование пакета документов для получения возмещения по листкам нетрудоспособности;
  • ведение клиент-банка по системе интернет-клиент или любого ДБО;
  • подготовка пакета документов для возмещения НДС по экспортным операциям, включая составление ПИК-НДС;
  • взаимодействие с контролирующими органами по вопросам прохождения проверок;
  • восстановление бухгалтерского учета (подразделяется на этапы по уровням сложности);
  • аннулирование требований на оплату налогов, выставленных на расчетный счет организации; внесение изменений в учредительные документы: подготовка, сдача, получение; открытие расчетных счетов от лица Заказчика (по доверенности);
  • тестирование бухгалтеров при приеме на работу на любые участки, включая главных бухгалтеров с выдачей оценки о проф.пригодности исходя из собственного суждения на основе тестирования и интервью.

Стоимость бухгалтерских услуг в значительной степени зависит от индивидуальный условий фирмы заказчика и не может служить конкурентным материалом для заключения аналогичных договоров.

КОНТАКТЫ

Общество с ограниченной ответственностью “АРТ - УЧЕТ”

620014, г. Екатеринбург, ул. Радищева, 6А, офисный дом Суворов, 1й подъезд, офис 1200

Телефон:

+7 343 300-55-99

E-maill:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 


logolight