Итак, мы предлагаем полный аутсорсинг всех учетных функций
Услуги по организации и ведению бухгалтерского учета:
- разработка учетной политики; прием, контроль, учет, обработка и анализ на соответствие нормам действующего законодательства всех первичных бухгалтерских документов, как с использованием программного обеспечения заказчика, так и собственного;
- ведение кадрового документооборота;
- расчет заработной платы по организации;
- ведение бухгалтерского учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат и расходов организации; помощь в оформлении первичных бухгалтерских документов для Ваших партнеров;
- начисление и перечисление налогов и сборов организации;
- составление бухгалтерских и налоговых регистров и др.
Функции контроля:
- контроль возможных отрицательных последствий, к которым могут привести совершенные клиентом хозяйственные операции;
- составление пояснений по составу бухгалтерской и налоговой отчетности, а также пояснение факторов, повлиявших на формирование ее показателей;
- полный контроль за бухгалтерами на местах;
Консультации по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета:
- устные и письменные консультации по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Клиента.
- составление и представление бухгалтерской и налоговой отчетности: заполнение всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики; налоговое планирование.
Для Заказчиков, осуществлявших ранее деятельность посредством привлечения иных аутсорсинговых компаний или бухгалтеров-индивидуалов, в стоимость обслуживаи включается следующий ряд задач:
- проверка на выборочной основе, включая изучение на основе тестирования доказательств, подтверждающих значение и раскрытие информации о финансово-хозяйственной деятельности,
- оценку принципов и методов бухгалтерского учета, правил подготовки отчетности, а так же оценку общего представления о бухгалтерском, налоговом учете деятельности группы компаний Заказчика (для сохранения модели взаимодействия с заказчиком или ее коррекции).
Дополнительные услуги для клиентов компании:
- постановка, внедрение и регламентация, в том числе полное или частичное ведение управленческого учета;
- подготовка документов для прохождения выездных, камеральных, встречных налоговых проверок;
- подготовка возражений по акту проверки ИФНС и представление интересов налогоплательщика в ИФНС;
- формирование корректирующей отчетности за предыдущие периоды при наличии взаимосвязи с другими показателями;
- подготовка пакета документов для кредитования компании заказчика;
- формирование пакета документов для получения возмещения по листкам нетрудоспособности;
- ведение клиент-банка по системе интернет-клиент или любого ДБО;
- подготовка пакета документов для возмещения НДС по экспортным операциям, включая составление ПИК-НДС;
- взаимодействие с контролирующими органами по вопросам прохождения проверок;
- восстановление бухгалтерского учета (подразделяется на этапы по уровням сложности);
- аннулирование требований на оплату налогов, выставленных на расчетный счет организации; внесение изменений в учредительные документы: подготовка, сдача, получение; открытие расчетных счетов от лица Заказчика (по доверенности);
- тестирование бухгалтеров при приеме на работу на любые участки, включая главных бухгалтеров с выдачей оценки о проф.пригодности исходя из собственного суждения на основе тестирования и интервью.
Стоимость бухгалтерских услуг в значительной степени зависит от индивидуальный условий фирмы заказчика и не может служить конкурентным материалом для заключения аналогичных договоров.